Молим о помощи!

Сбор средств на покрытие медью и монтаж шатра для колокольни: Собрано: 1 047 457  Осталось: 2​ 829 813

 

ПОМОГИТЕ ДОСТРОИТЬ ХРАМ!

Инструкция

 

Новости Храма

Неделя 18-я по Пятидесятнице.

В чудесах Христовых открывается богатое и изумляющее нас отношение Бога к нашей земле и к нам, людям. С одной стороны, Его сострадание – не только способность любить и жалеть, как бы извне, но сострадать вместе с нами, глубже нас (потому что Он бездонно глубок) пережить страдание, скорбь и, порой, ужас нашего земного бытия. В сегодняшнем рассказе мы слышим, что жалко стало Христу этой матери, вдовы, потерявшей единственного сына, жалко, больно, потому что не на то Он творил мир, не на то рождался человек, не на то мать его произвела на свет, чтобы преждевременно он умер. И в этой жалости Христовой, в этом сострадании Христа, способности вместе с нами страдать нашим страданием, открывается одна из сторон Божиего отношения к нам и к миру. Но с другой стороны, все эти чудеса, вся эта забота, тревога о мире не говорят ли о том, что Богу так же дорога земля, как Ему дорого небо? Мы всегда думаем о Боге как бы оторванном от земли, о Боге небесном. Но это неправда: земля Ему бесконечно дорога.
Один из отцов Церкви говорил, что имя Отец более значительно и более правдиво говорит о Боге, чем слово Бог, потому что слово Бог указывает на различие, на расстояние, на то, что мы и Он разделены – природой, святостью; в слове же Отец указывается близость, родство. И вот во Христе, Христом, нам Бог открывается как Отец. Ничто земное Ему не безразлично, не чуждо. Он создал небо и землю равно, Он равно живет земной и небесной жизнью. Сначала творческой любовью и водительством, а затем и самим воплощением Слова Божия земля и небо соединились. Дела Божии на земле превосходят все, что мы можем совершить, все, что мы можем надеяться сотворить, и, однако, в нас и через нас Он творит дела поистине Божественные.
В сегодняшнем рассказе мы слышим, как Спаситель вернул человеку жизнь – временную, бурную, сложную, чтобы он в этой жизни творил: не просто прозябал, а творчески жил и действовал. Нам тоже дано, если только мы этого захотим искренним сердцем, если мы только приложим к тому творческое и, порой, крестное усилие, возвращать к жизни людей, которые для этой жизни умерли, людей, которые потеряли надежду и продолжают существовать, но больше не живут, людей, которые потеряли веру в Бога, веру в других людей, веру в себя, и которые живут во мраке и отчаянии. Нам дано возвращать к жизни тех, которые жизнь потеряли, для которых осталось одно мертвое, серое, тусклое существование. Этим мы действуем вместе с Богом: и вернуть человеку веру в себя, веру в человека, веру в Бога, веру в жизнь так же важно, как его вернуть к жизни, подобно тому, как совершил чудо Христос. Аминь.
 
Митрополит Антоний Су́рожский (Блум),
https://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Surozhskij/propovedi/15_41
 
 

 

Новости Храма

Неделя 16-я по Пятидесятнице

Схожий эпизод с ловлей рыбы есть и в Евангелии от Иоанна, но там он находится в конце, уже после Воскресения Христова, а здесь — в самом начале, на этапе призвания первых учеников. Но оба этих чудесных улова связаны с одной темой: с посланием учеников на проповедь. Так как апостол Лука писал свое Евангелие не во время земной проповеди Христа Спасителя, а ощутимо позже, то здесь встречаются те элементы, которые отсылают к событиям будущего, к тому, о чем будет сказано далее. Апостол Петр называет себя человеком грешным, исследователи полагают, что за этим стоит знание Луки об отречении Петра и о полученном от Христа прощении. Это очень похоже на правду, ведь только применительно к Петру мы встречаем упоминание о греховности, к другим апостолам этот эпитет нигде не применяется и только Петр на страницах Евангелия кратковременно отрекается от Христа, и неважно, что Петр сам говорит о себе как о человеке грешном, все же, мы имеем дело с передачей чужого текста и чужих мыслей. Факт греховности Петра в контексте призвания к апостольской миссионерской деятельности крайне важен: Бог через грешника начинает привлечение людей в Царство Христово. Привлечение это в рамках нынешнего евангельского отрывка сравнивается с ловлей рыбы. Но это сравнение имеет ограниченную применимость: ведь не случайно сравнение с ловлей происходит на фоне очень крупного чудесного улова. Апостольская деятельность только в этом смысле — в смысле количества привлеченных в Церковь Христову — сопоставима с ловлей рыбы. В остальном же эта аналогия не работает. Человек — не рыба, его нельзя привлекать ко Христу с помощью хитрости, обмана или же путем подавления воли. Несмотря на то, что история знает немало примеров такого привлечения людей в Церковь, апостольский путь был совершенно иным. Они никого насильно не привлекали, не отнимали свободы, не подчиняли самим себе. Их «ловля человеков» была совсем иной: они призывали всех к освобождающему следованию за Христом, абсолютно сознательному следованию, апостолы не пытались кого-либо обмануть. Наверное, это то, о чем мы иногда забываем. Путь христианской миссии может быть только таким — честным и открытым. А если мы сами чего-то не знаем и не понимаем, то это не повод скрывать наше непонимание, это повод попытаться во всем разобраться.

Епископ Переславский и Угличский Феоктист,

https://radiovera.ru/rv_gospel/evangelie-ot-luki-glava-5-stihi-1-11

 

 

 

 

Новости Храма

Неделя 15-я по Пятидесятнице, по Воздвижении.

Впервые чувство стыда люди испытали, когда нарушили Божью заповедь, вкусив от запретного плода. «В тот миг открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья и сделали себе опоясания» (Быт.3:7). Едва отступив от Бога, люди тут же почувствовали, что потеряли некий покров, и ощутили себя и друг перед другом, и пред Богом, – обнаженными, незащищенными, хоть сквозь землю провалиться. Как и ныне чувствует себя пойманный и обличенный.

Но стыдящийся потому и стыдится, что все-таки признает законы, по которым живут окружающие. А ведь бывают и такие, о которых Пророк говорил: «Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют» (Иер.6:15).

Бывает же и так, что человек старается жить по заповедям Христовым, а вокруг все не только делают противоположное, «но и делающих одобряют» (Рим.1:32). А ведь в каждом живет инстинкт общечеловеческого братства, желание быть как все и со всеми. И если я лишь умом христианин, то соприкосновение с грешным, прелюбодейным миром может ввергнуть в сильное уныние. Наша внешняя церковная жизнь, если взглянуть сторонним, придирчивым взглядом, очень уязвима для критики. И вот появляется тайная зависть к тем, кто живет просто и весело; а также – стыд: и за свою веру, и за своих социально неустроенных братьев. Стыдно сделать добро, стыдно быть целомудренным, стыдно быть честным. А если так, значит мир не только внешне побеждает: значит ты и по совести признаешь его правоту.

Понимая опасность такого стыда, Господь не ограничился словами. Он тут же пообещал: «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе». И вскоре Он сделал некоторых свидетелями Своего Преображения, чтобы они своими глазами увидели: что на самом деле реально, а что – призрачно; и чтобы сами смогли воскликнуть: «Господи! хорошо нам» быть именно здесь, и больше нигде (Мф.17:4).

Протоиерей Вячеслав Резников,

https://azbyka.ru/otechnik/Vyacheslav_Reznikov/propovedi-na-kazhdyj-den/51_4

 

 

 

 

 

Новости Храма

Неделя 14-я по Пятидесятнице, перед Воздвижением.

25 09 2021 6

Начинается все с веры в то, что тот человек, который родился две тысячи лет назад, ходил по Галилее, Иудее и проповедовал покаяние и Царствие Божие, это действительно сошедый с небес Сын Божий и Он жил, страдал, умер, воскрес и восшел на небеса. Если человек этому верит, то он должен в зависимости от этой веры попытаться свою жизнь менять: уже жить не так, как папа с мамой учили, не так, как люди живут, а так, как велит жить Слово Божие, Христос. И это изменение, эта попытка измениться называется покаянием.

С покаяния начинается, собственно, жизнь духовная. Если человек уверовавший предпринимает усилие по исправлению собственной жизни, то есть пытается встать опять с головы на ноги и начать движение к свету Христову, и если это усилие в известной степени продолжительно, то человеку открываются небесные дали, он начинает видеть небо, познавать волю Божию; он ощущает тогда благодать, начинает испытывать блаженство. Когда человек стремится совершать дела веры, возможности его расширяются и иго Христово, на первый взгляд кажущееся невозможным в исполнении, становится легким. Бремя Христово становится нетяжко, если человек старается против своего падшего естества выступать: когда обидели – прощать, когда проклинают – благословлять, когда бьют по правой щеке – скрепя сердце, но подставлять левую и так далее. На первый взгляд это совершенно невозможные вещи, но, если человек однажды попробовал их совершить, он начинает испытывать блаженство, потому что следствием исполнения воли Божией бывает посещающая его сердце благодать.

Это посещение человека благодатью Божией и есть Царствие Небесное, о котором Господь говорит: «внутрь вас есть»; это и есть спасение, потому что благодать Божия – небесный огонь, сжигающий в человеке грехи. Все наши грехи – следствие орудующей свободно и нахально в душе бесовской силы. Но когда Христос приближается к человеку, бесы не могут не выйти: «Иисус, Сын Божий, пришел Ты мучить нас!» – они должны вырваться и улететь в бездну. Благодать Божия очищает от всякия скверны и спасает душу – спасает от греха. Поэтому христианская жизнь состоит в обретении благодати Божией. Кто это испытал, тот знает, что именно в ней заключается полнота бытия, это есть и смысл жизни, и ее цель. И когда Царствие Небесное входит в сердце человека, тогда человек и постигает, что есть истинная жизнь в Боге. Зная о том, что Господь нам хочет дать ее, постараемся свое сердце открыть, чтобы воспринять жизнь. Аминь.

 

протоиерей Димитрий Смирнов,

https://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Smirnov/propovedi-kniga-8/12

 

 

Новости Храма

Неделя 18-я по Пятидесятнице.

 
В течение года несколько раз празднуется память святых отцев Вселенских Соборов. Почему Святая Православная Церковь празднует их память?
Они были, прежде всего, именно о естестве Божием. Седьмой Вселенский Собор был об иконопочитании, он как бы удивительным образом отделен от них. То есть все, что касается божественного действия, — оно как шесть дней творения. В седьмой день почил Бог от дел Своих и дал человеку уже здесь, в этой жизни продолжать дело Божие. И человек продолжил это дело, сотворив иконы, но по повелению Божию. Священные изображения были еще в Ветхом Завете. И когда люди восстают против священных изображений, священных предметов, то они тем самым отвергают Ветхий Завет. Причисляя себя к христианам или к последователям Библии, они лгут, потому что они, таким образом, восстают против самой Библии.
Ни одно другое вероисповедание миpa не имеет вселенских соборов по вопросу веры. Нигде не собиралось со всей Вселенной по сто, по триста, по шестьсот человек, исповедующих веру христианскую, и не приходили к единому мнению, к единому исповеданию веры. Нигде такого не было. И, поскольку ни одно вероисповедание миpa не собиралось на вселенские соборы, то, естественно, ни одно вероисповедание миpa, кроме христианского, не имеет Символа веры, и ни одно вероисповедание, кроме православного, не сохранило этот Символ веры в неизменности.
Если мы будем стремиться к истинной вере и, чувствуя свое маловерие, будем молиться: Верую, Господи, помози моему неверию (Мк. IX,24), или хощу, спаси мя, или не хощу, и стараться по истиной вере перестроить свою жизнь, то Господь поможет и утвердит нас в жизни по истинной вере. Аминь.
 
Протоиерей Валериан Кречетов,
https://www.pravmir.ru/bog-odin-i-istinnaya-vera-odna-slovo-v-den-pamyati-svyatyx-otcov-shesti-vselenskix-soborov-1/
 
 

 

Новости Храма

Неделя 16-я по Пятидесятнице. Евангелие от Луки (глава 5 стихи 1-11).

Лк.5:1 Однажды, когда народ теснился к Нему, чтобы слышать слово Божие, а Он стоял у озера Геннисаретского,

Лк.5:2 увидел Он две лодки, стоящие на озере; а рыболовы, выйдя из них, вымывали сети.

Лк.5:3 Войдя в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега и, сев, учил народ из лодки.

Лк.5:4 Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова.

Лк.5:5 Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть.

Лк.5:6 Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась.

Лк.5:7 И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть.

Лк.5:8 Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный.

Лк.5:9 Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных;

Лк.5:10 также и Иакова и Иоанна, сыновей Зеведеевых, бывших товарищами Симону. И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков.

Лк.5:11 И, вытащив обе лодки на берег, оставили всё и последовали за Ним.

 

 

Новости Храма

Неделя 15-я по Пятидесятнице, по Воздвижении. Евангелие от Марка (глава 8 стих 34 – глава 9 стих 1).

Мк.8:34 И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.

Мк.8:35 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.

Мк.8:36 Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

Мк.8:37 Или какой выкуп даст человек за душу свою?

Мк.8:38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.

Мк.9:1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.

 

 

Новости Храма

Неделя 14-я по Пятидесятнице, перед Воздвижением. Евангелие от Иоанна (глава 3 тихи 13-17).

25 09 2021 5

Ин.3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

Ин.3:14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,

Ин.3:15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Ин.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Ин.3:17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

 

Новости Храма

Неделя 18-я по Пятидесятнице. Евангелие от Луки (глава 7 стихи 11-16).

Лк.7:11 После сего Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа.
Лк.7:12 Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города.
Лк.7:13 Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь.
Лк.7:14 И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань!
Лк.7:15 Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его.
Лк.7:16 И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой.
 

 

Новости Храма

Состоялось отпевание настоятеля храма Всех преподобных отцев Киево-Печерских - Патриаршего подворья в Старых Черемушках г. Москвы иерея Алексия Петухова

5 октября 2021 года, на территории храма Всех преподобных отцев Киево-Печерских в Старых Черемушках г. Москвы состоялось отпевание новопреставленного иерея Алексия Петухова.

Настоятель храма преподобных Киево-Печерских отцев отошел ко Господу 3 октября 2021 года, на 50-м году жизни после тяжелой болезни от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией.

Заупокойное Богослужение совершил управляющий Юго-Западным викариатством, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, наместник Андреевского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы епископ Мытищинский Феофилакт.

Его Преосвященству сослужили: епископ Скопинский и Шацкий Питирим; протоиерей Николай Карасев, благочинный Андреевского церковного округа, настоятель храма Живоначальной Троицы в Старых Черемушках; архимандрит Мелхиседек (Артюхин), настоятель храмов святых первоверховных апостолов Петра и Павла и Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе; протоиерей Владимир Соколов, духовник Юго-Западного викариатства, клирик храма Живоначальной Троицы в Старых Черемушках; протоиерей Владимир Быстрый, и.о.настоятеля храма святых равноапостольных князя Владимира и княгини Ольги в Черемушках; протоиерей Алексий Давиденко, клирик храма Вознесения Господня «Малое Вознесение» г. Москвы; иерей Антоний Фукс, клирик храма Всех преподобных отцев Киево-Печерских в Старых Черемушках; иеромонах Феодор (Юлаев), клирик Покровского академического храма МДАиС; иерей Сергий Сулин, настоятель храма святых равноапостольных царя Константина и царицы Елены в Митино; иеромонах Мелитон (Присада), настоятель храма преподобного Сергия Радонежского пос. Долматовский Кинешемской епархии Ивановской митрополии; иерей Александр Мелин, настоятель храма иконы Божией Матери "Отрада и Утешение" на Каховке; иерей Сергий Плужников, клирик храма святителя Николая Мирликийского с. Архипо-Осиповка Новороссийской епархии Кубанской митрополии; иерей Иоанн Омелянчук, настоятель храма Священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея Руси, в Зюзине; иерей Николай Алешин, настоятель храма иконы Божией Матери "Умягчение злых сердец" в Конькове; иерей Алексий Ладченков, клирик храма Живоначальной Троицы в Старых Черемушках; иерей Дионисий Хропот, настоятель храма Рождества Христова дер. Рождествено, Сергиево-Посадской епархии Московской митрополии; диакон Антоний Камальдинов, клирик храма Преподобной Евфросинии, великой княгини Московской, в Котловке; диакон Александр Пышненко, клирик Патриаршего подворья в честь великомученицы Варвары пос. Власиха Московской области.

За Богослужением молились представители столичного духовенства, сотрудники и прихожане храма.

По окончании заупокойного Богослужения епископ Феофилакт огласил соболезнование Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла:

Его Преосвященству Преосвященнейшему Феофилакту, епископу Мытищинскому, управляющему Юго-Западным викариатством г. Москвы

Супруге Екатерине Юрьевне, родным и близким иерея Алексия Петухова

Клиру и прихожанам храма Всех преподобных отцев Киево-Печерских, Патриаршего подворья в Старых Черемушках г. Москвы

Ваше Преосвященство!

Досточтимые отцы, дорогие братья и сестры!

С глубокой печалью воспринял известие о кончине иерея Алексия Петухова, настоятеля храма Всех преподобных отцев Киево-Печерских, Патриаршего подворья в Старых Черемушках г. Москвы.

Почивший пастырь посвятил свою жизнь ревностному служению Спасителю и Его Церкви: со страхом Божиим и благоговением предстоял алтарю Господню, с усердием вознося молитвы о всех и за вся, трудился над строительством храмового комплекса и созиданием крепкой приходской общины, осуществлял просветительскую деятельность и активно участвовал в работе Комиссии по канонизации святых при Епархиальном совете г. Москвы.

Возношу прошения Милостивому Создателю, у Которого «все живы» (Лк. 20:38), дабы Он простил новопреставленному иерею Алексию согрешения вольные и невольные, упокоив его в обителях Небесных, родным же и духовным чадам пастыря даровал утешение и укрепление сил.

+КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

Иерей Алексий Петухов был погребен на Хованском кладбище г. Москвы. У него остались супруга и трое детей.

 

Новости Храма

На звонницу строящегося Храма был поднят шатер

18 сентября 2021 года для прихожан Храма в честь иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» на Каховке состоялось удивительное историческое событие. На звонницу строящегося Храма был поднят шатер, облицованный медью, последний малый купол и воздвигнут золотой Крест. Напомним, что высота колокольни составляет 30 метров, а вес малого купола – 9 тонн. Чтобы поднять шатёр и купол был заказан кран грузоподъемностью 100 тонн. Работы по поднятию шатра и купола с крестом продолжались с 7.00 утра и до 18.00 часов вечера, и увенчались благодарственными молитвами.
Множество людей пришли понаблюдать за событием, о котором можно будет рассказать детям и внукам. Прохожие, спешившие по своим делам, автомобилисты, проезжающие мимо, все не остались равнодушными к большому событию. По Божьей Милости выдалась прекрасная солнечная осенняя погода, и сердце каждого ликовало от радости.  
Напомним, что строительство Храма началось в 2014 году и планирует завершиться в 2022 году. Просим Ваших молитв на скорейшее созидание нашего Храма в честь иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» на Каховке. 
View the embedded image gallery online at:
http://otrada-nam.ru/news#sigProIdf656bc3793
 
 

 

Новости Храма

Неделя 13-я по Пятидесятнице.

25 09 2021 4

«Человек домовит» – это Сам Господь, Который «насадил виноградник» – вселенную, создал мир видимый и невидимый и нас создал из двух веществ, видимого и невидимого. И каждому из нас дал в Своем винограднике потрудиться. Мы пришли на эту землю беспомощные и голые, не было у нас ни одежды, ни силы, ни знаний – ничего. Все то, что мы имеем, мы приобрели здесь, живя на земле, по милости Божией. Это все дары Божии. Господь нас сохранил, и мы достигли той меры телесного и духовного возраста, которую имеем в данный момент.

Нам дано очень много, нам дан виноградник Христов – наша душа. И Господь ждет от нас плодов. Многие из нас в церковь уже ходят не один год. Давайте оглянемся назад: чему мы здесь научились? Что мы, когда выходим из храма, можем этому миру явить? Господь повелел нам: «Да просветится свет ваш пред человеки». А где этот свет, если мы родственникам, самым ближайшим, которые любят нас, не можем этот свет явить, не можем зажечь их своей верой? Мы им что-то говорим, а они нас не приемлют. Почему, откуда этот барьер? Да потому, что наше христианство – это чаще всего просто декларации очень замечательных истин. А истинное христианство – это не декларация, христианство – это есть жизнь.

Поэтому нам надо обязательно эти плоды стяжать для того, чтобы их явить. И явление это и есть подлинная жизнь духовная. Мы с вами призваны каждый к своей мере святости. Мы, конечно, не достигнем той святости, которой достигли угодники Божии древности, которые и чудесами прославились, и особенными дарованиями. Но каждый сам себя по благодати Божией управить в Небесное Царствие не только может, но и должен. Потому что иначе зачем мы приняли святое крещение? Цель этого – именно освящение всей нашей жизни во Христе.

Поэтому будем, по милости Божией, к этому стремиться, а все то зло, которое воюет против нас и хочет ввергнуть в бездну отчаяния, будем отвергать, не будем ему поддаваться. Раз Христос нас призвал, Он хочет нас спасти. Поэтому, всю надежду возлагая на Бога и на молитвы Церкви, будем совершать свой путь. Аминь.

 

Протоиерей Димитрий Смирнов,

https://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Smirnov/propovedi-kniga-7/10

 

Сбор средств на строительство Храма

Братья и Сестры для строительства фундамента будущего Храма необходимо вывести коммуникации из под пятна застройки, а так же подключить Храм к водоснабжению и теплоснабжению.
Заключен контракт на проведения работ, сумма очень большая, спонсоров строительства у нашего будущего Храма нет, поэтому без Вашей помощи мы не сможем построить Храм.

Подробнее

Прогресс сбора средств

Сбор средств на покрытие медью и монтаж шатра для колокольни
21%
Сбор средств на обеспечения водоснабжения
75%

Адрес

Москва, пересечение улиц Каховка и Азовская

Контакты

Телефон: +7 (963) 770-33-70
Email: oamelin1@yandex.ru

Режим работы

Храм открыт ежедневно с 8.00 до 19.00 часов.