Молим о помощи!

Сбор средств на покрытие медью и монтаж шатра для колокольни: Собрано: 0  Осталось: 3 877 270

Сбор средств на обеспечение водоснабжения: Собрано: 2 220 000  Осталось: 780 000

 

ПОМОГИТЕ ДОСТРОИТЬ ХРАМ!

Инструкция

 

Новости Храма

Сбор средств на покрытие медью и монтаж шатра для колокольни нашего храма

01 08 2021

 
 Цена, руб.  СОБРАНО  ОСТАЛОСЬ
3 877 270 3 877 270 0

 

Благодарим всех за посильную помощь!!!

Просим всех вас не оставлять без своего попечения сие благое начинание!

Сколько храм будет стоять, столько и в его стенах будет возноситься молитва за всех благотворителей и благоукрасителей, а молитвенный звон будет разносить имена тех, кто поучаствовал в сборе.

 

Новости Храма

Неделя 4-я по Пятидесятнице. Евангелие от Матфея (глава 8 стихи 5-13).

15 07 2021 1

Мф.8:5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:

Мф.8:6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.

Мф.8:7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.

Мф.8:8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой,         но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;

Мф.8:9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.

Мф.8:10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.

Мф.8:11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;

Мф.8:12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

Мф.8:13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.

 

Новости Храма

Неделя 1-я по Пятидесятнице. Собор Всех святых.

01 07 2021 4

Неделя всех святых дает нам повод вдуматься в то, какими многоразличными путями шли святые Божьи люди по тернистой дороге в Царство Божие.

Очень различны были условия их жизни, их стремления и их характеры; очень различно складывалась и их жизнь и, соответственно этому, их ум и сердце склонялись больше всего к исполнению какой-либо одной из заповедей Божиих.

Среди них были люди нисколько не интересовавшиеся вопросами государственной и общественной жизни, делами мирскими, житейскими и всецело охваченные только одним стремлением – быть во всегдашнем общении с Богом.

Для них бесконечно важной была та заповедь Божия, которую Господь наш Иисус Христос назвал первой и наибольшей заповедью в законе: «…возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею…» (Мк. 12, 30).

Они уходили в африканские пустыни, в непроходимые леса севера России и были заняты только молитвенным общением с Богом. Это были Ангелы во плоти, и вечная жизнь в Царстве Божием начиналась для них уже при жизни их на земле. Другие, всем сердцем уверовавшие в Господа Иисуса Христа и возлюбившие Его больше своей жизни, были святые мученики, терпевшие за Христа неописуемые мученья и смерть.

Было множество святых, исполнивших вторую величайшую в законе заповедь: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мк. 12, 31). Это все исполнившие пятую заповедь блаженства: «Блажени милостивии: яко тии помиловани будут» (Мф. 5, 7).

Подумаем и о тех блаженных, которые шли в Царство Небесное тяжелым путем нищеты духовной – о юродивых, терпевших добровольно насмешки, издевательства и побои. Удивительный пример терпения и послушания находим в житии преподобного Акакия Синайского. Ему для руководства в монашеской жизни был назначен злонравный старец, избивавший его нередко до крови, и он девять лет терпел побои и не выходил из послушания старцу.

Драгоценным руководством для жизни христианской служат жития всех святых. Не только Священное Писание главнейший источник света духовного, но и Жития святых да помогут вам на трудном пути исполнения заповедей Христовых и спасения душ ваших. Аминь.

Святитель Лука (Войно-Ясенецкий),

https://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jasenetskij/propovedi/2_28

 

Новости Храма

Неделя 8-я по Пасхе, день Святой Троицы. Пятидесятница. Евангелие от Иоанна (глава 7 стихи 37-52, глава 8 стих 12)

01 07 2021 1

Ин.7:37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.

Ин.7:38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

Ин.7:39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.

Ин.7:40 Многие из народа, услышав сии слова, говорили: Он точно пророк.

Ин.7:41 Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придет?

Ин.7:42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?

Ин.7:43 Итак произошла о Нем распря в народе.

Ин.7:44 Некоторые из них хотели схватить Его; но никто не наложил на Него рук.

Ин.7:45 Итак служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его?

Ин.7:46 Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек.

Ин.7:47 Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились?

Ин.7:48 Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев?

Ин.7:49 Но этот народ невежда в законе, проклят он.

Ин.7:50 Никодим, приходивший к Нему ночью, будучи один из них, говорит им:

Ин.7:51 судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?

Ин.7:52 На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк.

Ин.8:12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.

 

Новости Храма

Обре́тение честных мощей прп. Се́ргия, игумена Радонежского, всея России чудотворца (1422).

При строительстве собора, когда рыли рвы для фундамента открыты и изнесены были нетленные мощи Преподобного

15 07 2021 3 1

18 июля. ПРАВМИР. Мощи Преподобного Сергия († 1392; память его 25 сентября) были обретены 5 июля 1422 г. при преподобном игумене Никоне († 1426; память его 17 ноября)

В 1408 г., когда Москва и ее окрестности подверглись нашествию татарских орд Едигея, Троицкая обитель была опустошена и сожжена, иноки во главе с игуменом Никоном укрылись в лесах, сохранив иконы, священные сосуды, книги и другие святыни, связанные с памятью преподобного Сергия. В ночном видении накануне татарского набега Преподобный Сергий известил своего ученика и преемника о грядущих испытаниях и предрек в утешение, что искушение будет непродолжительно и святая обитель, восстав из пепла, процветет и еще более возрастет.

Пред началом строительства нового храма во имя Живоначальной Троицы на месте деревянного, освященного 25 сентября 1412 года, Преподобный явился одному благочестивому мирянину и велел известить игумену и братии: «Зачем оставляете меня столько времени во гробе, землей покровенного, в воде, утесняющей тело мое?» И вот при строительстве собора, когда рыли рвы для фундамента открыты и изнесены были нетленные мощи Преподобного, и все увидели, что не только тело, но и одежды на нем были невредимы, хотя кругом гроба действительно стояла вода. При большом стечении богомольцев и духовенства, в присутствии сына Димитрия Донского, князя Звенигородского Юрия Димитриевича († 1425), святые мощи были изнесены из земли и временно поставлены в деревянной Троицкой церкви (на том месте находится теперь церковь Сошествия Святого Духа). При освящении в 1426 году каменного Троицкого собора они были перенесены в него, где и пребывают доныне.

К Преподобному Сергию, как к неиссякаемому источнику молитвенного духа и благодати Господней, во все времена шли на поклонение – для назидания и молитвы, за помощью и исцелением – тысячи народа. С давних времен обитель продолжает быть неоскудевающим светочем духовной жизни и церковного просвещения. Из ее братии избирались на чреду служения многие прославленные иерархи Русской Церкви. В 1744 году обитель за заслуги перед Родиной и верой стала именоваться Лаврой. В 1742 г. в ее ограде учреждена духовная семинария, в 1814 году сюда была переведена Московская духовная академия.

И ныне Дом Живоначальной Троицы служит одним из главных благодатных центров Русской Православной Церкви. Здесь изволением Святого Духа совершаются деяния Поместных Соборов Русской Церкви. В обители имеет местопребывание Святейший Патриарх Московский и всея Руси, который носит на себе особенное благословение Преподобного Сергия, являясь, по установившемуся правилу, «Свято-Троицкой Сергиевой Лавры священноархимандритом».

15 07 2021 3

18 июля, день обретения мощей святого аввы Сергия, игумена Русской земли – самое многолюдное и торжественное церковное празднество в обители.

 

https://www.pravmir.ru/tserkov-prazdnuet-obretenie-chestnyih-moshhey-prepodobnogo-sergiya-radonezhskogo/

 

Новости Храма

Неделя 2-я по Пятидесятнице. Всех святых, в земле Русской просиявших.

01 07 2021 6

В самый разгар революции, в эпоху междоусобиц и кровопролитий, Русская Церковь установила праздник Всех святых, в земле Российской просиявших. Празднуется он во второе воскресение после Троицы, через неделю после праздника Всех святых, и о нем уместно вспомнить в наши дни, когда перед сознанием не только русских, но и всех людей остро стоит вопрос об отношении к своей стране и родному народу – извечный вопрос о правильном или ложном патриотизме.

Человеку свойственно любить Родину. Еще древние римляне говорили: «Сладко и прекрасно умирать за Родину». А наш российский поэт сказал: «И дым Отечества нам сладок и приятен». Но гораздо реже задумывался человек и задумывается над смыслом подлинной любви к Родине. И еще реже – над просветлением и очищением этого природного и естественного чувства. И вот именно тут, возможно, и поможет нам этот, в грозе и буре родившийся, праздник Всех русских святых.

Если взглянуть глазами веры и духа на историю России, то находим мы в этой истории, а может и в истории каждого народа, не только рост территории, усиление государства, не только славу и победу, не только великие завоевания культуры или политики, но находим мы в ней и некую изначальную и постоянную поляризацию. Словно всегда на нашей земле противостояли два замысла, два устремления, две основные установки: одна как бы говорит – слава и сила, а другая отвечает – правда и дух. Одна говорит – все подчинено национальным интересам, другая отвечает – национальный интерес подчинен духу и правде. Одна говорит – живи для Родины, другая говорит – пусть Родина живет для вечного, высшего, духовного и истинного.

Есть древняя русская легенда о граде Китеже, утонувшем в лесном озере городе, олицетворяющем легкое и светлое видение Родины. «Легкая Россия», затонувшая посредине «России тяжелой», но все еще притягивающая к себе, зовущая и призывающая колокольным звоном, красотой, духовностью, неземным своим полетом. Вот об этой России и напоминают, ее создали в себе и хранят эти бесчисленные русские святые – от Феодосия Печерского, который в самом сердце Киева создал очаг духовной жизни, до преподобного Серафима Саровского с его светлой пасхальной радостью, до бесчисленных безвестных, тихих праведников наших дней, которые в основу всей своей жизни положили слова христианского призыва: «Духа не угашайте» (1Сол.5:19).

Не хлебом единым жив человек, и не человек только, но и целый народ. Ему можно без конца твердить о славе и могуществе, об экономике и земных успехах, но он знает, что у него есть не только тело тяжелое, как и всякое тело, он знает, что у него есть дух и душа и что ему нужна, насущно нужна вот эта мечта о духе и правде, без которой жизнь темна и бессмысленна. И вопрос истории каждого народа, каждой страны – в том, кто победит – тело или дух. Тяжелый замысел земли или легкий порыв к небу.

протопресвитер Александр Шмеман,

https://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shmeman/propovedi-i-besedy/2_8

 

Новости Храма

Неделя 1-я по Пятидесятнице. Собор Всех святых. Евангелие от Матфея (глава 10 стихи 32-33 и 37-38, глава 19 стихи 27-30)

01 07 2021 3

Мф.10:32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;

Мф.10:33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

Мф.10:37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

Мф.10:38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.

Мф.19:27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?

Мф.19:28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.

Мф.19:29 И всякий, кто оставит до́мы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или зе́мли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.

Мф.19:30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.

 

Новости Храма

Неделя 6-я по Пасхе, о слепом.

15 06 2021 2

Иисус Христос, проходя по городу Иерусалиму, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус Христос ответствовал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.

И ныне много таких людей, которые бедствуют, по-видимому, без всякой вины, и мы, видя сих несчастных, часто спрашиваем: за что они, бедные, страдают? Ответ на этот вопрос тот же, какой Иисус Христос дал апостолам: сии несчастные страдают для того, чтобы на них явились дела Божии; именно они мучаются, чтобы избавиться от больших мучений; бедствуют, чтобы избавиться от больших бед. Они страждут телом – зато не будут страдать душою; страдают какое-то время – зато будут блаженствовать нескончаемые веки; не видят света солнечного – зато узрят Свет незаходимый; не ходят по земле – зато возлетят на Небо; не слышат мирского – зато будут слышать небесное; безмолвствуют среди людей – зато будут беседовать с Ангелами.

Но вы скажете: ужели благий и премудрый Бог не может иначе являть Своих дел? Ужели Он не может дать людям счастья, не подвергая их прежде жестоким наказаниям? Ужели не может спасти человека, не предав его прежде мучениям? Бог при всей Своей благости всегда и все делает по закону, по порядку. Сосуд серебряный, если он испорчен, покрыт ржавчиной, как поправляется? Его обыкновенно разбивают, кладут в огонь, жгут, а потом устрояется из него новый сосуд, чистый, светлый, правильный. Люди в настоящем состоянии подобны испорченному сосуду: они повреждены, покрыты греховной ржавчиной; чтобы их поправить, очистить, надобно прежде размягчить ударами горестей и провести сквозь огонь страданий. По сей-то причине страдали все святые: и патриархи страдали, и пророки страдали, и апостолы страдали, и все праведники страдали; потому-то и невинные страдают.

Таким образом, все от рождения – слепые, глухие, умалишенные, младенцы, умирающие в мучениях, вообще все – страдают для того, чтобы на них явились дела Божии, дела спасительные. Но из числа таких счастливых страдальцев надобно исключить тех, которые, страдая, ропщут на Промысел; равно надобно исключить и тех, которые страдают за свои грехи, страдания которых бывают следствием их произвольных преступлений; впрочем, и сии страдальцы много пользы получают от своих страданий.

Страдания останавливают поток дальнейших преступлений, не дают созревать плодам греховного дерева, не дают вырастать преступным отросткам. Иной, может быть, сделался бы величайшим злодеем, если бы у него не отнялись руки; иной прошел бы весь мир с огнем и мечом, если бы он владел ногами или видел глазами; иной привел бы в заблуждение тьму людей, если бы у него не повредился рассудок. Посему и страдания, которым подвергаются люди за свои грехи, если совершенно не избавят их от вечных мучений, то по крайней мере много убавят тяжести их. Таким образом, в мире нет ни одного страдальца, который бы страдал безвинно, понапрасну; но и нет ни одного бедствия, которое бы не приносило пользы. В мире что ни бывает от Бога, бывает все к лучшему. Это лучшее иногда сбывается на земле, но большей частью оно там, на Небе.

Итак, если нас и ближних наших постигнет какое горе, то вместо напрасного ропота предадим себя в волю Божию, помня, что без вины и без пользы никто здесь не страдает. Аминь.

Протоиерей Родион Путятин

https://azbyka.ru/propovedi/propovedi-protoiereya-rodiona-putyatina.shtml#n98

 

Новости Храма

Неделя 4-я по Пятидесятнице.

15 07 2021 2

Вот как бывает! Сотник только попросил – и тут же слуга выздоровел, хотя он болел тяжело, лежал в расслаблении, не мог даже встать. Господь нам дает образ, пример сотника; если мы будем ему подражать, то и наша молитва будет так же действенна. Поэтому нужно очень внимательно в это Евангелие вчитаться, вслушаться, всмотреться, чтобы мы могли тоже свою молитву сделать такой же плодотворной.

Чем же этот сотник замечателен? Да очень многим. Во-первых, он просил не за себя, не за сына, дочку или внучка, не за воина даже, который был в его подчинении, а за денщика своего. Это говорит о его великой любви, потому что редко какой начальник так любит своего подчиненного, что будет о нем заботиться, куда-то пойдет, станет хлопотать. Вот первая добродетель: у него было очень милостивое сердце, способное на любовь к человеку, который намного ниже его по положению.

Дальше мы знаем, что сотник сказал: «Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой». Этот человек обладал великим смирением. Он мог просто послать пару воинов и приказать: вот этого приведите мне. Но вместо того, чтобы послать своих подчиненных за Иисусом, он сам идет к Нему и просит у Него. Мало того, что просит. Когда Господь сказал: Я сейчас приду, исцелю твоего отрока, он ответил: я недостоин, чтобы Ты ко мне пришел. То есть сотник имел великое смирение, имея такую огромную власть. А власть страшно портит людей. Даже есть такая поговорка: хочешь узнать своего друга, сделай его себе начальником.

Но сотник этому искушению не поддался, он с великим смирением подошел – к кому? К какому-то странствующему проповеднику, которого любой мог обидеть, который и дома-то не имел постоянного, не имел где главу приклонить, был просто нищим. И он этому нищему говорит: я недостоин, чтобы Ты вошел в мой дом. То есть будучи человеком, имеющим огромные возможности, тем не менее он с глубочайшим смирением подошел к Спасителю.

«Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры». А в чем эта вера проявилась? Он сказал: скажи только слово, и исцелеет отрок мой. Он не говорил: надо обязательно что-то сделать, что-то обязательно «заказать», какие-то действия произвести. Он имел такую сокрушительную веру, что не нуждался ни в каких доказательствах того, что Иисус – Сын Божий. Скажи только слово – и исцелеет. И Господь удивился, говорит: во всем Израиле Я не нашел такой веры. Хотя позже Господь еще раз столкнулся с таким же проявлением великой веры, которая была также сопряжена с великим смирением, – когда жена хананеянка просила за свою дочь. Христос отказывался ее исцелить, но женщина своим смирением склонила Его.

То есть мы видим в сотнике самые главные христианские добродетели: веру, причем очень сильную; милосердие и любовь к человеку, ему не только чужому, но и который находится у него в подчинении; и огромное смирение. Поэтому выздоровел его отрок в тот же час. «Много бо может молитва праведнаго».

Поэтому нужно всегда, в каждом поступке прежде всего стяжать для себя духовную пользу. Некоторые говорят: это же эгоизм, сам себя спасаешь! Да, именно себя, потому что только так ты можешь помочь другому. И притом это есть высший подвиг, потому что спасать себя можно лишь одним способом: постоянно отказываться от своего ради другого. А это уже совсем не эгоизм, и те, кто упрекают христиан в эгоизме, так поступать не могут. Наоборот, они много говорят о милосердии, о любви к ближнему, палец о палец не ударяя, а истинный христианин как раз постоянно и занимается только тем, что жертвует собой ради другого. К этому и надо стремиться. И если мы действительно будем в этом преуспевать, тогда молитва наша будет действенной, Бог нас будет слышать, потому что мы будем в непосредственном общении с Ним в любви. Аминь.

Протоиерей Димитрий Смирнов,

https://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Smirnov/propovedi-kniga-2/11

 

Новости Храма

Неделя 2-я по Пятидесятнице. Всех святых, в земле Русской просиявших. Евангелие от Матфея (глава 4 стихи 18-23)

01 07 2021 5

Мф.4:18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,

Мф.4:19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.

Мф.4:20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.

Мф.4:22 И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним.

Мф.4:23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

 

Новости Храма

Неделя 8-я по Пасхе, день Святой Троицы. Пятидесятница.

01 07 2021 2

Ныне св. Церковь празднует сошествие благодати Св. Духа на Апостолов. С этого момента начала существовать на земле святая Церковь, ибо благодать есть ее основа. Если бы сошествие благодати Св. Духа не было, то не было бы на земле св. Церкви Христовой. Тогда не было бы и таинств, через которые Церковь преподает верующим сию благодать.

Сия благодать является самым великим, самым драгоценным для нас благом. Она была венцом и целью всего Божественного домостроительства в деле нашего спасения. Ради дарования нам сей благодати Господь пролил Свою кровь на кресте. Поэтому-то Он и сказал Своим ученикам: «...Лучше для вас, чтобы Я пошел, ибо, если Я не пойду (на крест и смерть), Утешитель не приидет к вам, а если пойду, то пошлю Его к вам» (Ин. XVI, 7).

В особенности будем, возлюбленные, избегать гордости. Она есть мать всех грехов, страстей и пороков. Она ослепляет нас и заставляет нас всегда заблуждаться, всегда грешить, всегда печалиться, унывать, тосковать и еще здесь предвкушать вечную геенну кромешного ада. Поэтому будем всемерно удаляться гордости и ее самого пагубного для нас порождения – осуждения. За гордость и осуждение Господь наказывает нас страшными бедствиями. Он даже предает нас постыдным страстям и не прекращает нас наказывать до тех пор, пока мы не смиримся.

Будем подражать в смирении святым. Несмотря на все свои нравственные совершенства, на все свои благодатные дарования, они считали себя первыми грешниками и не ближних, а самих себя считали виновными во всех своих напастях. Какой великой святости и какой благодатной высоты достиг св. Ап. Павел, но он о себе сказал, что он есть первый из всех грешников (1Тим. I, 15). Какого нравственного совершенства достиг прп. Серафим Саровский и каких изумительных видений и откровений Господь его удостоил. Ему двенадцать раз являлись во всей Божественной славе Спаситель и Пречистая Божия Матерь. Подобно Ап. Павлу он был вознесен до третьего неба и созерцал райские обители. И что же? Незадолго до своей смерти он ходил к приготовленной для него могиле и горько плакал. На вопрос: почему он плачет, прп. Серафим отвечал: «Очень несовершенно прожил свою жизнь». Вот почему он от всего своего сердца с глубоким сокрушением иначе не называл себя, как грешным и убогим Серафимом и особенно любил тех, которые никогда и никого не осуждали.

Сего да сподобит нас Господь Своею благодатью, как истинных причастников Св. Духа по неизреченной любви к нам Своего Божественного Отца и всей Святой Троицы – Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

Святитель Серафим (Соболев),

https://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sobolev/v-den-prazdnika-svjatoj-troitsy/

 

Новости Храма

Неделя 6-я по Пасхе, о слепом. Евангелие от Иоанна (глава 9 стихи 1-38)

15 06 2021 1

Ин.9:1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.

Ин.9:2 Ученики Его спросили у Него: Равви́! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?

Ин.9:3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.

Ин.9:4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.

Ин.9:5 Доколе Я в мире, Я свет миру.

Ин.9:6 Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,

Ин.9:7 и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим.

Ин.9:8 Тут соседи и видевшие прежде, что он был слеп, говорили: не тот ли это, который сидел и просил милостыни?

Ин.9:9 Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я.

Ин.9:10 Тогда спрашивали у него: как открылись у тебя глаза?

Ин.9:11 Он сказал в ответ: Человек, называемый Иисус, сделал брение, помазал глаза мои и сказал мне: пойди на купальню Силоам и умойся. Я пошел, умылся и прозрел.

Ин.9:12 Тогда сказали ему: где Он? Он отвечал: не знаю.

Ин.9:13 Повели сего бывшего слепца к фарисеям.

Ин.9:14 А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи.

Ин.9:15 Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу.

Ин.9:16 Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря.

Ин.9:17 Опять говорят слепому: ты что скажешь о Нем, потому что Он отверз тебе очи? Он сказал: это пророк.

Ин.9:18 Тогда Иудеи не поверили, что он был слеп и прозрел, доколе не призвали родителей сего прозревшего

Ин.9:19 и спросили их: это ли сын ваш, о котором вы говорите, что родился слепым? как же он теперь видит?

Ин.9:20 Родители его сказали им в ответ: мы знаем, что это сын наш и что он родился слепым,

Ин.9:21 а как теперь видит, не знаем, или кто отверз ему очи, мы не знаем. Сам в совершенных летах; самого спроси́те; пусть сам о себе скажет.

Ин.9:22 Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги.

Ин.9:23 Посему-то родители его и сказали: он в совершенных летах; самого спроси́те.

Ин.9:24 Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник.

Ин.9:25 Он сказал им в ответ: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу.

Ин.9:26 Снова спросили его: что сделал Он с тобою? как отверз твои очи?

Ин.9:27 Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками?

Ин.9:28 Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики.

Ин.9:29 Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он.

Ин.9:30 Человек прозревший сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи.

Ин.9:31 Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает.

Ин.9:32 От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному.

Ин.9:33 Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего.

Ин.9:34 Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон.

Ин.9:35 Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия?

Ин.9:36 Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него?

Ин.9:37 Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою.

Ин.9:38 Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему.

 

Сбор средств на строительство Храма

Братья и Сестры для строительства фундамента будущего Храма необходимо вывести коммуникации из под пятна застройки, а так же подключить Храм к водоснабжению и теплоснабжению.
Заключен контракт на проведения работ, сумма очень большая, спонсоров строительства у нашего будущего Храма нет, поэтому без Вашей помощи мы не сможем построить Храм.

Подробнее

Прогресс сбора средств

Сбор средств на покрытие медью и монтаж шатра для колокольни
0%
Сбор средств на обеспечения водоснабжения
74%
Сбор средств на колокола
Сбор закончен
Сбор средств на четвертый этап строительства (кровля)
Сбор закончен
Сбор средств на изготовление крестов и куполов
Сбор закончен
Сбор средств на нулевой цикл
Сбор закончен
Сбор средств на второй этап строительства
Сбор закончен
Сбор средств на третий этап строительства
Сбор закончен
Сбор средств на разработку Проекта Планировки смежного участка
Сбор закончен
Сбор средств на отделку фасадов
Сбор закончен

Адрес

Москва, пересечение улиц Каховка и Азовская

Контакты

Телефон: +7 (963) 770-33-70
Email: oamelin1@yandex.ru

Режим работы

Храм открыт ежедневно с 8.00 до 19.00 часов.