Молим о помощи!

СБОР СРЕДСТ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ БОЛЬШОГО КОЛОКОЛА: Собрано: 887 200  Осталось: 3 887 800

 

ПОМОГИТЕ ДОСТРОИТЬ ХРАМ!

Помощь можно перечислять на номер карты Сбербанка - 4817 7602 0813 1080
(в платежном поручении в назначении платежа большая просьба указывать: «Перечисления на уставную деятельность»)

 

-->

Новости Храма

Епископ Дмитровский Феофилакт возглавил Божественную Литургию в престольный праздник храма иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» на Каховке

 DSC2883

3 февраля епископ Дмитровский Феофилакт, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, управляющий Юго-Западным викариатством, возглавил Божественную Литургию в храме иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» на Каховке.

В престольный праздник, Преосвященному архипастырю сослужили благочинный Андреевского церковного округа, настоятель храма Живоначальной Троицы в Старых Черемушках протоиерей Николай Карасев, настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» на Каховке иерей Александр Мелин, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в Покровском–Стрешневе иерей Михаил Титов, настоятель храма св. прп. Моисея Мурина в Южном Бутове иерей Илия Сычев, настоятель храма иконы Божией Матери «Знамение» в Захарьине иерей Владимир Галкин, клирик Елоховского Собора протодиакон Николай Платонов, клирик храма Спаса Преображения Патриаршего подворья в Переделкине диакон Николай Тюрин.

По окончании Божественной Литургии, был совершен крестный ход к месту строительства каменного храма в честь иконы Божией Матери «Отрада и Утешение». Преосвященный Владыка освятил кресты, купола и колокола  для строящегося храма.

Храм Иконы Божией Матери строится с 2017 года. За это время воздвигнуты стены, установлены окна, начата внутренняя и наружная отделка, к границе участка  подведены коммуникации. Несмотря на непростую обстановку в мире, строительство храма продолжается. 

В завершение праздника для прихожан и гостей храма было организовано чаепитие.

Посмотреть все фото...

 

Новости Храма

Неделя 34-я по Пятидесятнице. Ответ книжнику о жизни вечной.

03 02 2021 2

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Обращаясь к человеку, хотевшему достичь совершенства, Спаситель сказал: Следуй за Мной... В то время эти слова были просты; они значили оставить все заботы – семью, работу, призвание, привычки – и пойти вместе со Христом по дорогам Святой земли, будучи свидетелем Его чудес, вслушиваясь в Его слова, делаясь до самых глубин Его учеником и ожидая того, что будет еще впереди, о чем никто не знал, кроме Сына Божия, пришедшего в мир, чтобы жизнь Свою отдать за этот мир.

Но когда эти слова обращены к нам – что они значат? Они не могут значить того физического, телесного следования за Христом по путям и дорогам; но Христос нас зовет за Собой, войти в вечную жизнь. Когда ученики Иоанна Крестителя поставили Христу вопрос: где Ты живешь? – Он ответил: придите и посмотрите... В земном смысле, Он жил в какой-то хижине неподалеку от Иордана; но в каком-то ином смысле, в том смысле, который покорил учеников раз и навсегда, Он, как говорится о Боге в Священном Писании, жил в свете неприступном, в глубинах Божества; в том свете, который озаряет всякого человека, вступающего в мир и грядущего в мир.

И вот Господь нас зовет идти за Собой в эти глубины богопознания, в эти глубины вечности и жизни. Он Сам нам сказал: жизнь вечная в том, чтобы познать Бога и Сына Его Иисуса Христа, жизнь в том, чтобы так с Ним соединиться, так неразлучно, так глубоко с Ним срастись, стать одно, чтобы мы могли сказать: моя жизнь – Христос; Его учение, Его пути, Его мысли и Его чувства, Его воля и Его судьба – мои, я их принимаю на себя, как крест, как Воскресение, как смерть и как жизнь, и как путь.

Вот что значит следовать за Христом теперь: вслушаться в Его Божественное слово, которое очерчивает, указывает нам путь жизни; и на этом пути, во всем, сколько у нас есть сил – но изо всех наших сил – быть учениками Христа. Но для этого, как и в древности, надо освободиться от всего, что иначе делает нас рабами, связывает, не пускает в вечную жизнь. Об этом каждый из нас должен подумать про себя, потому что у каждого из нас есть нечто, что он – хотя не на словах, хотя не сознавая, может быть, того, – предпочитает Богу. Для этого надо глубоко всмотреться в себя и поставить перед собой вопрос: вот, если бы теперь встал передо мной Спаситель и сказал: оставь это, это единственная твоя преграда между тобой и вечной жизнью – что бы мы на это ответили? Оставили бы – или сказали бы: Не могу, Господи, прости!?

Вот об этом нам надо подумать, потому что мы все призваны следовать за Христом во славу вечной жизни; это наше призвание: воскреснуть духом, прежде чем в свое время мы воскреснем телом, и войти в тайну Божества, познать Бога, как говорит апостол Павел, подобно тому, как мы сами Им познаны, поклониться Ему всей жизнью, всем духом, всей истиной своей. Аминь.

Митрополит Антоний Сурожский.

30 января 1983 г.

Источник: https://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Surozhskij/propovedi/15_51

 

Новости Храма

Фильм ко дню памяти святителя Саввы I, архиепиского Сербского "Православие в Сербии"

В Сербии есть одна многовековая православная традиция: в каждой семье принято отмечать Крестную Славу – праздник, который можно назвать именинами рода. Зародилась традиция во времена, когда Сербия принимала святое крещение, и люди крестились целыми семьями. Какие еще православные традиции и обычаи существуют в Сербии? Почему испокон веков сербы и россияне считались братскими народами? И много ли в действительности мы знаем о православной Сербии? Митрополит Иларион (Алфеев) отправился в путешествие по Сербии, чтобы рассказать российским зрителям о святых обителях этой страны, поистине героической истории Сербской Церкви и о том, чем сегодня живут православные сербы.

 

Новости Храма

Неделя 32-я по Пятидесятнице, Святки. Евангелие от Луки глава 10, стихи 1-15.

25 01 2021

  1. После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти,
  2. и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
  3. Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков.
  4. Не берите ни мешка, ни сумы́, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте.
  5. В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему;
  6. и если будет там сын мира, то почиет на нём мир ваш, а если нет, то к вам возвратится.
  7. В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом.
  8. И если придёте в какой город и примут вас, ешьте, что вам предложат,
  9. и исцеляйте находящихся в нём больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие.
  10. Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите:
  11. и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие.
  12. Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому.
  13. Горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они, сидя во вретище и пепле, покаялись;
  14. но и Тиру и Сидону отраднее будет на суде, нежели вам.
  15. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься.

 

Новости Храма

ОТОШЛА КО ГОСПОДУ ПРИХОЖАНКА НАШЕГО ХРАМА «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» НА КАХОВКЕ

12 02 2021

8 февраля 2021 года, в возрасте 86 лет, мирно отошла ко Господу прихожанка нашего храма Пискунова Антонина Петровна.

Антонина Петровна была прихожанкой храма с момента основания общины храма с 2014 года.  Часто ее можно было видеть в храме скромно стоящей у правой колонны.

В памяти всех, кто её знал, матушка Антонина останется тихой и скромной прихожанкой.

Господь да упокоит душу р.б. Антонины в селениях праведных!

Просим ваших святых молитв об упокоении новопреставленной Антонину!

 

Новости Храма

Неделя 34-я по Пятидесятнице. Евангелие от Луки глава 18, стихи 18-27.

03 02 2021 1

  1. И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
  2. Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
  3. знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
  4. Он же сказал: все это сохранил я от юности моей.
  5. Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.
  6. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.
  7. Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
  8. ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
  9. Слышавшие сие сказали: кто же может спастись?
  10. Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.

 

Новости Храма

«ДИВНОЕ ДИВЕЕВО», фильм о Дивеевском монастыре (2016)

Дивеево поражает своей красотой, вдохновляет своей историей, но особенным это место становится благодаря присутствию благодати Духа Святого. Именно поэтому люди давно уже его называют «дивное Дивеево». 

 

Новости Храма

Отец христианского монашества

03 02 2021 3

«Св. Антоний Великий»
Франсиско де Сурбаран (XVII в.)

Се­го­дня, 30 ян­ва­ря (17 ян­ва­ря по юли­ан­ско­му ка­лен­да­рю) мы чтим па­мять из­вест­но­го еги­пет­ско­го (копт­ско­го) свя­то­го — пре­по­доб­но­го Ан­то­ния, ещё при жиз­ни про­зван­но­го Ве­ли­ким. Он по­чи­та­ет­ся не толь­ко за свои лич­ные ас­ке­ти­че­ские по­дви­ги, но и как ос­но­ва­тель хри­сти­ан­ско­го мо­на­ше­ства в ка­че­стве осо­бо­го цер­ков­но­го ин­сти­ту­та, мно­гие пред­ста­ви­те­ли ко­то­ро­го впо­след­ствии ста­но­ви­лись из­вест­ны­ми бо­го­сло­ва­ми и наи­бо­лее рев­ност­ны­ми за­щит­ни­ка­ми дог­ма­тов. Во­об­ще же «пре­по­доб­ны­ми» на­зы­ва­ют всех пред­ста­ви­те­лей раз­ря­да свя­тых, по­двиг ко­то­рых за­клю­ча­ет­ся в их мо­на­ше­ском по­движ­ни­че­стве. В пра­во­слав­ном бо­го­слу­же­нии пре­по­доб­ные осо­бо вос­по­ми­на­ют­ся на про­ско­ми­дии (под­го­то­ви­тель­ной ча­сти Бо­же­ствен­ной Ли­тур­гии). За них вы­ни­ма­ет­ся ше­стая ча­сти­ца «де­вя­тичинной» просфо­ры.

О юно­сти ве­ли­ко­го свя­то­го из­вест­но ма­ло. Он ро­дил­ся око­ло 251 го­да в хри­сти­ан­ской се­мье в се­ле­нии Ко­ма (Сред­ний Еги­пет). В 20-лет­нем воз­расте, услы­шав в хра­ме еван­гель­ские сло­ва Спа­си­те­ля об иде­а­ле ду­хов­но­го со­вер­шен­ства[1], Ан­то­ний бук­валь­но их по­нял и ис­пол­нил: раз­дал свое иму­ще­ство и стал упраж­нять­ся в ас­ке­тиз­ме под ру­ко­вод­ством опыт­но­го стар­ца. За­тем он оста­вил учи­те­ля и на­чал са­мо­сто­я­тель­ную жизнь в пу­стыне, неда­ле­ко от Крас­но­го мо­ря, про­ве­дя в пол­ном за­твор­ни­че­стве два­дцать лет. С 306 го­да Ан­то­ний на­чал при­зы­вать в пу­сты­ню уче­ни­ков, ста­но­вив­ших­ся, как и он, ана­хо­ре­та­ми, т. е. «от­шель­ни­ка­ми», «пу­стын­ни­ка­ми»[2]. Но это от­шель­ни­че­ство дик­то­ва­лось со­всем не рав­но­ду­ши­ем к люд­ским нуж­дам: из­вест­но, что во вре­мя го­не­ния на хри­сти­ан имп. Мак­си­ми­на (311 г.) Ан­то­ний по­яв­лял­ся в са­мых опас­ных ме­стах, уте­шая и обод­ряя ве­ру­ю­щих. Умер он око­ло 356 го­да 105-лет­ним стар­цем.

Име­нем Ан­то­ния Ве­ли­ко­го на­зва­на так­же рас­про­стра­нен­ная в Сред­ние Ве­ка бо­лезнь — «антонов огонь», для ис­це­ле­ния ко­то­рой об­ра­ща­лись к нему с мо­лит­вой. С 1095 го­да су­ще­ство­вал бла­го­тво­ри­тель­ный ка­то­ли­че­ский Ор­ден Ан­тонитов (Ан­то­ни­ан­цев), слив­ший­ся в 1774 го­ду с Маль­тий­ским.Жи­тие (био­гра­фию) свя­то­го Ан­то­ния на­пи­сал его млад­ший друг и по­кро­ви­тель свя­той Афа­на­сий, ар­хи­епи­скоп Алек­сан­дрий­ский († 373), зна­ме­ни­тый бо­рец с ере­сью ари­ан­ства, то­же про­зван­ный «Ве­ли­ким». Из­ло­жен­ный в нем ме­тод нрав­ствен­но­го со­вер­шен­ство­ва­ния через ду­хов­ную борь­бу с дья­воль­ски­ми со­блаз­на­ми и ужа­са­ю­щи­ми ви­де­ни­я­ми раз­ра­ба­ты­вал­ся за­тем как в мо­на­ше­ской прак­ти­ке, так и в твор­че­стве ху­дож­ни­ков и пи­са­те­лей. Зна­ме­ни­тый фран­цуз­ский пи­са­тель Гю­став Фло­бер по­свя­тил жиз­ни Ан­то­ния Ве­ли­ко­го боль­шой ро­ман — «Ис­ку­ше­ние свя­то­го Ан­то­ния». Он пе­ре­пи­сы­вал его три ра­за и на­звал «тво­ре­ни­ем всей сво­ей жиз­ни».

Преподобный Антоний Великий

03 02 2021 4

Мы служим не каждый день, и поэтому проходят мимо нас имена святых и учение святых, от которых мы могли бы столькому научиться, но которых редко кто помнит. Так, вчера праздновался день основоположника монашеского подвига в египетской пустыне, святого Антония Великого, в память и честь которого названы все, кто впоследствии носил это имя, включая и основоположника русского монашества, Антония Печерского.

И мне хочется обратить ваше внимание на одно только событие из его жизни. Он ушел в пустыню, первый из всех подвижников, для того, чтобы бороться со злом, которое существовало в его сердце. Он не бежал от мира: он уходил в пустыню на единоборство, чтобы сразиться лицом к лицу со злом более сложным, более страшным и разрушительным, чем то зло, которое нас окружает в миру.

И вот, в какой-то период страшной, разрушающей бурей нашли на него искушения всякого рода; и он боролся отчаянно, он боролся изо всех своих сил, и наконец эти силы в нем истощились, не только душевные, но и телесные, и он лег на голую землю, чувствуя, что бороться больше не может. И в этот момент перед ним предстал Спаситель Христос, и вся тьма просветилась Его присутствием, весь ужас отошел. И тогда, бессильный даже встать перед Ним и поклониться Ему, Антоний воскликнул: Господи! Где же Ты был, когда я был в таком страшном борении? Неужели Ты не мог мне помочь?.. И Спаситель ему ответил: Я невидимо стоял рядом с тобой, готовый тебе помочь, если только поколебалась бы вера твоя...

Эти слова Спасителя обращены к каждому из нас; все мы стоим перед лицом или находимся во власти внутренней борьбы: борьбы с тьмой, борьбы со злом, борьбы со страхом, с недоумениями, со всем, что составляет падшую человеческую природу. И каждый из нас постоянно молится: Господи, приди! Господи, сними с меня это бремя! Господи, освободи меня!..

И так часто я слышу жалобы, что на этот крик души Господь как будто не отзывается; а на самом деле Господь стоит рядом с нами, с радостью взирая, когда мы мужественно, с верой, с верностью в сердце боремся во имя Его, как воины борются за своего царя, ратуют за него, даже если нужно в этой борьбе быть ранеными, изувеченными или убитыми.

И это наше человеческое призвание: если мы Христовы, то мы Христом посланы в этот мир, чтобы Его именем и во имя Его бороться и побеждать. Вспомним это каждый раз, когда мы окажемся во власти искушения, когда в нас подымется горечь, и злоба, и страх, и ненависть, и всякая страсть: нам дано бороться, именно дано: наша честь, наша слава, что Бог доверяет нам – нам, немощным, ничтожным – борьбу со злом в мире. И эта борьба начинается не вне, не в противостоянии нашем ближнему или дальнему, а начинается внутри нас, в победе над собой, в том, чтобы все преодолеть, стать хозяевами своей души, владеть душой, и телом, и умом, и сердцем, и волей, и жизнью – и все отдать в руки Божии, с тем, чтобы нам служить Ему всем сердцем, всей душой, всей крепостью, всем умом, всем, что мы есть и что у нас есть. Аминь.

18 января 1981 г. Митрополит Антоний Сурожский

 

Источник: https://azbyka.ru/days/p-otec-hristianskogo-monashestva

 

Новости Храма

Фильм ко дню памяти равноапостольной Нины, просветительницы Грузии, "Звезда моей Родины"

В начале четвертого века одной благочестивой девушке, Нине, явилась во сне Пресвятая Богородица и вручив крест, сплетенный из виноградной лозы, благословила на путешествие в Иверию. Пробудившись, Нина с удивлением обнаружила у себя в руках две виноградные ветви. Отрезав прядь прекрасных волос, она сплела из нее косички и связала ветви Крестом. Этим крестом была крещена Грузия.

 

Новости Храма

О послании Семидесяти

25 01 2021 2

Лк.10:1–15. Кол.4:10–18

Протоиерей Вячеслав Резников

Кроме двенадцати, Господь однажды избрал «и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти». Господь послал их «как агнцев среди волков». Агнец перед волком и так беззащитен, а Господь лишает их и последней опоры независимости: «Не берите, – говорит, – ни мешка, ни сумы, ни обуви». И не разрешает соблазняться ничем душевным, ничем так сказать естественно человеческим, и даже повелевает «никого на дороге не приветствовать». Он как бы полностью отдает Своих посланцев на волю тех, к кому их посылает.

Как агнцы, должны они входить и в жилища волков, и всех приветствовать: «Мир дому сему». Они должны бросать это приветствие, как семя в неведомую темную землю, не зная, почиет их мир на хозяевах дома, или возвратится к ним в виде неприязни и злобы. Словами и чудесами должны они свидетельствовать, что «приблизилось к ним Царствие Божие». Сыны Царствия узнают в этих агнцах голос пославшего их Пастыря. А волкам должно сказать: «И прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам». Ничего вашего мы не искали, кроме вашего спасения. И снова должны засвидетельствовать: «Однако ж знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие». Хотя и изгнали благовестника, но Царствие Божие уже стоит, и будет стоять у ворот. Посланец Царствия отойдет прочь, но ненависть, направленная на него, на тебя же самого возвратится.

Еще надо сказать, что эти посланцы – до Пятидесятницы. И чудеса не они совершают Святым Духом, но – Сам Дух Святой как бы помимо их. Когда они возвратились, в них – радость детей, которым дали понажимать кнопки за пультом огромной машины: мол, получается! «Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем». А в Пятидесятницу, кроме прочих даров, Апостолы получили и дар ведения, и уже могли различать, кто имеет достаточную веру, чтобы быть исцеленным (Деян.14:9), а кто находится в узах неправды (Деян.8:23). Они уже знали, в какую землю какое бросить семя.

Сейчас, как и тогда, «жатвы много, а делателей мало». И сейчас тоже – как агнцы среди волков. И хотя у нас нет таких даров, но все-таки идти надо. Один старец сказал впавшему в уныние священнику: «Ты, иерей Божий, сей семя Слова Божьего. Сей и на доброй земле, и в тернии, и при дороге: может, где и взойдет». Но – как и тогда, надо чувствовать неловкость даже от чужого праха, прилипшего к ногам. И при всех своих деяниях не следует думать о себе как о истинном делателе, и всегда молить «Господина жатвы, чтобы» все-таки выслал настоящих «делателей на жатву Свою». И – быть готовым отойти в сторону, когда Господь их действительно пошлет.

Источник: https://azbyka.ru/otechnik/Vyacheslav_Reznikov/propovedi-na-kazhdyj-den/29_5

 

Новости Храма

ПРОСИМ ПОДДЕРЖАТЬ ДО 2 ФЕВРАЛЯ!!!

ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!! ВНИМАНИЕ!!! 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!!

ПРОСИМ ПОДДЕРЖАТЬ ДО 2 ФЕВРАЛЯ!!!

Начались долгожданные публичные слушания по смежному участку, где сейчас находится Храм и Воскресная школа!!!!! Вопрос для нашего прихода судьбоносный!!! Просьба принять участие на порталах Префектуры Юго-Западного района и Активный гражданин.

Просим поддержать наш приход!!!

Сугубая просьба к жителям района, которые могут отдать свой голос!!! Жители района Зюзино, имеющие прописку в данном районе, МОГУТ ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ И ПОЛОЖИТЕЛЬНО ПРОГОЛОСОВАТЬ!

Проголосовать могут все взрослые и совершеннолетние жители, а также работающие в данном районе (необходимо приложить скан-копию справки с места работы). Каждый голос учитывается!

Голосование проходит на двух порталах:

  1. Страничка сайта Префектуры ЮЗАО, на которой проходят слушания:

https://uzao.mos.ru/electronic-public-discussion/detail/9618538.html

  1. Голосование на сайте "Активный гражданин"

https://ag.mos.ru/debate/791

Проголосовать необходимо по двум слушаниям:

  • Проект планировки территории объектов природного комплекса Юго-Западного административного округа города Москвы № 54 «Сквер у ст. метро «Каховская» и № 54а «Территория храма на пересечении ул. Каховка с ул. Азовская», ЮЗАО.
  • Проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: проект планировки территории объектов природного комплекса Юго-Западного административного округа города Москвы № 54 «Сквер у ст. метро «Каховская» и № 54а «Территория храма на пересечении ул. Каховка с ул. Азовская», ЮЗАО.

Напротив слова "ПОДДЕРЖИВАЮ" необходимо поставить галочку Всех тех, кто хотел бы поддержать наш приход, но не может принять участие в электронном олосовании, 

смиренно просим ваших святых молитв!!!

СПАСИ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ!!!!

 

Сбор средств на строительство Храма

Братья и Сестры для строительства фундамента будущего Храма необходимо вывести коммуникации из под пятна застройки, а так же подключить Храм к водоснабжению и теплоснабжению.
Заключен контракт на проведения работ, сумма очень большая, спонсоров строительства у нашего будущего Храма нет, поэтому без Вашей помощи мы не сможем построить Храм.

Подробнее

Прогресс сбора средств

Сбор средств на колокола
59%
Сбор средств на четвертый этап строительства (кровля)
86%
Сбор средств на обеспечения водоснабжения
74%
Сбор средств на изготовление крестов и куполов
Сбор закончен
Сбор средств на нулевой цикл
Сбор закончен
Сбор средств на второй этап строительства
Сбор закончен
Сбор средств на третий этап строительства
Сбор закончен
Сбор средств на разработку Проекта Планировки смежного участка
Сбор закончен
Сбор средств на отделку фасадов
Сбор закончен

Адрес

Москва, пересечение улиц Каховка и Азовская

Контакты

Телефон: +7 (963) 770-33-70
Email: oamelin1@yandex.ru

Режим работы

Храм открыт ежедневно с 8.00 до 19.00 часов.