Новости Храма

Неделя 5-я по Пятидесятнице. Евангелие от Матфея глава 8:28-9:1.

evangelieOtMarfeyaGlava828 И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов*, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
29 И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
30 Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31 И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
32 И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
33 Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.
34 И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошел от пределов их.
Глава 9.
1 Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в Свой город.
* Из пещер, где погребали.

Продолжить

Новости Храма

ВЛАДИМИРСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ

VladimirskayaIkonaBojieyMateri6 июля (23 июня) – третье заступничество Богоматери за Русь , празднование установлено в память избавления России от ордынского царя Ахмата в 1480 году.

После громкой победы на Куликовом поле в 1380 году русские княжества еще целое столетие находились в ордынской зависимости, и только события осени 1480 года решительно изменили ситуацию. Иван III отказался платить дань орде, и на Русь были посланы полки хана Ахмата. Два войска сошлись на реке Угре: войска стояли на разных берегах – так называемое «стояние на Угре» – и ждали повода для атаки. В передних рядах русского войска держали икону Владимирской Богоматери. Происходили стычки, даже небольшие сражения, но войска так и не двигались друг перед другом. Русское войско отошло от реки, давая возможность ордынским полкам начать переправу. Но отошли и ордынские полки. Русские воины остановились, а татарские продолжали отступать и вдруг, помчались прочь без оглядки.

Продолжить

Новости Храма

Неделя 4-я по Пятидесятнице. Евангелие от Матфея глава 8 ,стихи 5-13.

evangelieOtMarfeya5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.

Продолжить

Новости Храма

Суд человеческий и суд Божий. 4 июля Церковь отмечает память прп. Максима Грека.

MaksimGrekaУ этого человека поразительная судьба. Михаил Триволис (так его звали в миру) родился в Греции и был крещен в Православие, свое блестящее образование он получил в Италии. Там же увлекся гуманистическими идеями Ренессанса и отошел от Церкви. В это время во Флоренции знаменитый проповедник — доминиканский монах Джироламо Савонарола возглавил движение за обновление католицизма. Проповеди Савонаролы вернули увлекшегося гуманизмом юношу ко Христу. Михаил даже поступил в монастырь Сан-Марко, приором которого был Савонарола. Но великий доминиканец был казнен, его идеи отвергнуты, и для Максима начался «путь домой»: возвращение на родину и в Православие, монашеский постриг на Афоне с именем Максим, глубокое изучение восточного христианства, увенчавшееся приглашением в Москву для перевода святотеческих творений. Именно Россия стала для него второй Родиной, где ему суждено было провести большую часть своей жизни, прославиться в качестве талантливого богослова и проповедника, претерпеть несправедливое отлучение от Церкви и тюремное заключение… А через несколько столетий быть прославленным в лике святых.

Продолжить

Новости Храма

«И В ИЗРАИЛЕ НЕ НАШЕЛ Я ТАКОЙ ВЕРЫ». Проповеди святителя Луки Войно-Ясенецкого.

svyatitelLukaСлышали вы в нынешнем Евангельском чтении о удивившем Самого Господа Иисуса Христа глубоком смирении, которое проявил римский сотник-язычник, пришедший к Господу Иисусу Христу просить об исцелении тяжко больного слуги своего.

Слышали и глубоко важные слова Господа Иисуса, сказанные по этому поводу: «Истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 8:10-12).

Продолжить

Новости Храма

Исцеление двух гергесинских бесноватых. (Недели 5-й — Мф.: 8,28 — 9, 1; 15.07.1979 г.). Проповеди протоиерея Всеволода Шпиллера.

VsevolodShpillerВо имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

В прошлое воскресенье Церковь нас поставила перед образом глубочайшего смирения и благоговения римского сотника, в глубине каковых — благоговения и смирения — родилась вера, о которой Сам Спаситель сказал, что Он удивлён. Он удивился: найдет ли Он среди своих, среди Израиля, такую веру, какую Он нашёл у этого язычника. Из глубины этого благоговения и смирения, в которой родилась такая вера, сотник отказал Спасителю, хотевшему придти к нему в дом, чтобы исцелить его отрока: «Я недостоин, чтобы Ты вошёл ко мне в дом». Именно это глубокое сознание своей греховности в нём, благоговение к святости, к той святыне, силою которой Спаситель обладал, именно это говорило в нём. А два дня тому назад, когда мы с вами праздновали память святых апостолов первоверховных Петра и Павла, мне довелось вам говорить о том, как ещё раз Спаситель услышал: «Уйди, я недостоин быть около Тебя, уйди, я — грешный человек». Это сказал апостол Пётр. Опять было явлено чудо, и оно именно и побудило апостола Петра сказать: «Я такой грешный, недостоин быть около обладающего такою силою Божественной, какой обладаешь Ты — Христос».

Продолжить

Новости Храма

Святой Иоанн босой Шанхайский

svyatoyIoanShanhayskiyСвятитель Иоанн Шанхайский – величайший святой XX века: епископ, аскет, молитвенник, чудотворец, миссионер.

Святость дорого обходится человеку. Святой отдает себя Богу целиком: со всеми своими мыслями, чувствами, желаниями, действиями. Он ничего не оставляет для себя, потому что сам хочет иметь только Божие.

Неудобный святой

Святитель Иоанн Шанхайский (1896-1966) – наш современник. Никаким «величественным обликом убеленного сединами старца» он не обладал: маленький, некрасивый, с дефектом речи, часто в мятой рясе и босой. Некоторым из окружавших его людей бывало даже неловко за «такого епископа», ведь служил епископ в крупных городах: Шанхае, Париже, Брюсселе, Сан-Франциско.

Продолжить

Новости Храма

Боголюбская икона Божией Матери.

BogolubskayaIkonaBojieyMateriИстория написания Боголюбской иконы Божией Матери неразрывно связана с жизнью и деятельностью одного из русских князей XII века – Андрея Юрьевича Боголюбского.

В 1155 году князь Андрей переселялся со всем своим двором из Вышгорода в Суздальскую землю.

С собой в дорогу он взял из Вышгородского женского монастыря чудотворную икону Божией Матери, по преданию, написанную некогда самим святым евангелистом Лукой.

Продолжить


Сбор средств на строительство Храма

Братья и Сестры для строительства фундамента будущего Храма необходимо вывести коммуникации из под пятна застройки, а так же подключить Храм к водоснабжению и теплоснабжению.
Заключен контракт на проведения работ, сумма очень большая, спонсоров строительства у нашего будущего Храма нет, поэтому без Вашей помощи мы не сможем построить Храм.

Подробнее

Прогресс сбора средств

проектирование храма
100%
Сбор средств на обеспечения теплоснабжения
87%
проект на вынос сетей
33%
Сбор средств на нулевой цикл
48%
Сбор средств на обеспечения водоснабжения
16%

Адрес

Москва, пересечение улиц Каховка и Азовская

Контакты

Телефон: +7 (963) 770-33-70
Email: oamelin1@yandex.ru

Режим работы

Храм открыт ежедневно с 8.00 до 19.00 часов.