Молим о помощи!

Сбор средств на покрытие медью и монтаж шатра для колокольни: Собрано: 0  Осталось: 3 877 270

Сбор средств на обеспечение водоснабжения: Собрано: 2 220 000  Осталось: 780 000

 

ПОМОГИТЕ ДОСТРОИТЬ ХРАМ!

Инструкция

 

Новости Храма

Мы начинаем сбор средств на изготовление крестов и куполов для нашего храма

31 10 2020 3

Кресты с подкрестными шарами будут изготовлены из нержавеющей стали с гальваническим покрытием золотом. Купол храма и колокольни будут покрыты нитридом титана.

Общая стоимость изготовления с монтажом составляет
3 388 000, 00 рублей

Собрано: 366 110

Просим посильной помощи!

 

Новости Храма

Георгиевские игры

 DSC9000
Состоялись XIII Георгиевские игры среди команд православных молодежных объединений и учебных заведений Москвы и Московской области
3 и 4 октября 2020 года Москомспортом совместно с Комиссией по вопросам физической культуры и спорта при Епархиальном совете г. Москвы были проведены XIII Георгиевские игры среди команд православных молодежных объединений и учебных заведений Москвы и Московской области.
На торжественном открытии игр участников и гостей приветствовали председатель Комиссии по вопросам физической культуры и спорта при Епархиальном совете г. Москвы священник Павел Симонов, ответственный за молодежное служение в Восточном викариатстве священник Петр Иванов, а также представитель Департамента спорта и туризма г. Москвы Михаил Окуленко.
Перед началом соревнований был отслужен молебен на начало доброго дела, после которого отец Павел и отец Петр обратились к участникам с приветственным словом и пожелали им крепкого здоровья и хорошего выступления в предстоящем турнире.
Молодежь храма иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» на Каховке гор. Москвы также приняла участие в XIII Георгиевских спортивных игах на стадионе «Черемушки». Команда «Отрада» боролась за победу в соревнованиях по футболу.

View the embedded image gallery online at:
https://otrada-nam.ru/news?start=96#sigProId05fe07dafe

 
 

 

Новости Храма

Воскрешение сына наинской вдовы

31 10 2020 2

Протоиерей Всеволод Шпиллер. 5 ноября 1978 года.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Иисус Христос шёл из Капернаума в город Наин, окружённый, как это часто бывало, множеством народа. И как было этому множеству не окружать Спасителя, когда только что на глазах у них в Капернауме было явлено Спасителем столько Божественной, чудотворящей, чудодейсвтенной силы: только что в Капернауме был исцелён слуга сотника, только что была исцелена жена, кровоточивая так долго и не получавшая исцеления, и только дотронувшись до одежды Христа, тотчас его получившая... А сколько они слышали от Иисуса Христа в Капернауме! Кончно, это множество не хотело Его оставлять и шло за Ним. Так они дошли до города Наина.

У ворот этого города им встретилась похоронная процессия, как вы слышали в сегодняшнем Евангелии. Хоронили единственного сына одной вдовы. Легко себе представить, в каком горе она шла. Спаситель остановил процессию, сжалившись над этой женщиной, и сказал ей: «Не плачь!» Потом подошёл к носилкам и сказал: «Юноша! Встань!» И мертвый... встал, ожил, он был возвращен к жизни.

Вот она, сила Христова, воскрешающая и мертвые тела. Но эта сила Христова также воскрешает и мёртвые души — и мёртвые тела, и мёртвые души людей! Там, где сила Христова действует, там нет смерти! Иисус Христос — победитель смерти. «Аз есмь, — говорит Он Сам, — воскресение и жизнь.» И Его любимый ученик — апостол Иоанн — так много говорил именно о том, что сила Христова воскрешает людей, воскрешает и их тела, и души.

Ещё пророк Исаия, а потом пророк Предтеча Иоанн, говорили о том, что люди — я имею в виду людей, живших в то время — все живут в сени смертной, смерть простирает свою силу над всем миром, над всей жизнью всех людей. Так было тогда — в темноте! Явление, воплощение в Богочеловеке в лице Господа Иисуса Христа Сына Божия было явлением света в этой тёмной земле, в сени смертной, оно было явлением жизни и света. И там где свет Христов — там всегда и жизнь, там где жизнь настоящая — там всегда свет Христов, там всегда Христос!

А жизнь есть дела, братья и сёстры. Что ж это были за дела, которые вели к смерти, которые покрывали тьмой и тогдашнее время, ту эпоху, так же, как и наше время, как и всякое другое время... Что же это за дела смерти?

Апостол Иоанн говорит, что дела жизни — это дела любви братские. Мы знаем жизнь — говорит Иоанн Богослов — потому, что мы любим братьев. И тот, кто их любит, кто любит людей, тот от смерти перешёл к жизни.

Любовь... Мы с вами очень привыкли в таких понятиях, как любовь, скажем, видеть один только нравственный смысл. Это какая-то нравственная мера . На самом деле это совсем не только нравственная мера, это совсем не только понятие нравственное. Любовь — это метафизическая, духовная сила. Что это значит — метафизическая? Слово, может быть, не всем понятно? «Мета» значит «за», «над». Вот мы живем с вами в физическом мире, окружены вещами, физическою реальностью и ей принадлежим. За этой реальностью, за этой действительностью («за» — «мета») есть другая действительность. Эта другая действительность и есть действительность духовная. И любовь принадлежит этой духовной действительности. Сила, которая нас переводит из одного порядка жизни в другой, из того порядка жизни, в котором царствует, господствует смерть, в другой порядок жизни, где смерти нет — это любовь ко Христу, любовь к Богу, которая всегда выражается в делах любви к людям.

Какие дела — смерти и какие дела — жизни? Так часто и так много людей (и так многие из нас — чуть ли не все мы!) поддаётся — в одной или другой форме, в одной или другой степени — зависти... Вот где смерть! А корыстолюбие? Апостол и евангелист Иоанн Богослов говорит, что всё то, где нет любви к людям — всё это дела смерти, а не жизни. И там, где нет любви к людям, там жизни настоящей нет, там господствует смерть, и смерть не только тела — смерть души, смерть сердца. «Но мы с вами — говорит Иоанн Богослов — во Христе живём, в любви. И потому перешли от смерти к жизни. Мы уже принадлежим вечности».

Раньше на кладбищенских воротах всегда была икона и надпись: «Аз есмь воскресение и жизнь». На воротах кладбища, у входа... На воротах каждого нашего дела, которое мы начинаем, на воторотах знания, которое мы хотим приобрести, в которые мы хотим вступить, тоже должны быть написаны эти же слова: «Аз есмь воскресение и жизнь.» Иначе это знание будет мёртвым, иначе это дело будет делом мёртвым. Только там есть жизнь, где есть Христос! А это значит — там, где есть Любовь. Любовь человека к человеку, потому что, как можно любить Бога, которого ты не видишь, говорит апостол Иоанн, если не любишь человека, которого ты видишь? И только любя человека, которого ты видишь, ты можешь любить Бога, ты можешь любить Христа — Богочеловека.

Вот почему, что бы мы с вами ни делали, какое бы дело ни начинали, в какое бы дело ни входили, в какое бы знание ни входили, всегда будем иметь перед собой эти слова: «Аз есмь воскресение и жизнь». И тогда всё то, что мы делаем, вся наша жизнь будет настоящей. И тогда мы выйдем из этой сени смертной, в которой всю жизнь жили люди и в то, и в наше время!

А мы с вами очень хорошо знаем, оглядываясь вокруг себя, как действительно самые добрые дела, казалось бы, оказываются лишёнными настоящего смысла, жизни, если эти дела не наполнены настоящей любовью к человеку, проповеданной Спасителем. Господь Иисус Христос так часто встречает людей у этих «наинских ворот», мёртвых людей, с мёртвыми сердцами, с мёртвой душой. И может быть каждый из нас бывает таким мёртвым, с таким мёртвым сердцем, у своих «наинских ворот», оказывается там в положении мёртвого человека. Но не будем унывать будем помнить, что у этих наинских ворот всегда раздаётся голос Христа, всегда слышны Его слова: «Истинно, истинно говорю вам: «Тот, Кто слушает слова Мои и верит в Пославшего Меня, перешёл от смерти к жизни».

Аминь.

Источник: http://www.odinblago.ru/shpiller_propovedi_slova/163

 

Новости Храма

Неделя 19-я по Пятидесятнице

21 10 2020 2

Епископ Митрофан (Зноско-Боровский)

«Будьте милосердны, как и Отец ваш милосерден». (Лук. 6:31–36).

С этим наставлением обращается к нам сегодня Господь наш Иисус Христос. Милосердие – это чувство мало свойственно от Бога отпавшему человеку. «Человек человеку – волк» – гласила латинская пословица. Мысль эта выражена и в словах царя Давида: «Мне очень тяжело, – говорил Давид, – пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы не впасть мне в руки человеческие» (2Цар. 24:14).

В Ветхом Завете считали, что милосердие Божие предназначено только избранному народу. Но постепенно Бог воспитывает через пророков в этом народе чувство милосердия к ближнему. Пророки Исаия и Иеремия указывали, что милосердие Божие не знает иного предела, кроме ожесточения грешника (Ис. 9:16; Иер. 16:5–13). «Милость человека к ближнему, а милость Господня на всякую плоть», – читаем мы в книге Премудрости. «Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его. Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы – персть», – говорит Псалмопевец Давид. «Господь есть Бог правды... Блаженны все, уповающие на Него» (Ис. 30:18). «Благ и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив». Если же Бог благ и милостив, естественно, Он требует благости и милости в отношениях людей между собой.

Под влиянием раввинских толкований (Талмуда), несмотря на ясно высказанные мысли и призывы пророков, призывы, упраздняющие обособление еврейского народа, иудеи стали пренебрегать зовом Божиим к милосердию, полагая, что своим внешним, формальным соблюдением Закона они приобретают праведность. Но сердце Божие радуют не те, кто считает себя праведником, а раскаивающиеся грешники. Это – основная мысль всех пророков.

«Я милости хочу, а не жертвы», – возглашал Господь устами пророка Осии. А чтобы иметь доступ к Божию милосердию, все – и иудеи и язычники – все равно должны признать себя грешниками, ибо «всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» (ср. Рим. гл. 2). «Истинно познаю, что Бог нелицеприятен; но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (Деян. 11 гл.). «Нет лицеприятия у Бога», – говорят апп. Петр и Павел.

Новый Завет возвещает нам Благую Весть о бесконечном милосердии Божием. Христос состраждет всем: пред Ним ученые члены синедриона, пред Ним кающиеся грешники – мытари и блудницы, пред Ним чуждые евреям самарянка, хананеянка и римский сотник. Иисус Христос указывает, что чувство милосердия должно сближать с каждым человеком в беде, которого я встречаю на своем пути, и исполнять жалостью к тем, кто наносит мне обиды. Христианин не может затворять свое сердце от брата, находящегося в нужде, ибо любовь Божия пребывает только в тех, кто проявляет милосердие (1 Ио. 3:17).

«Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный», – говорит нам Господь. Совершенство, которого требует от нас Христос, согласно сегодняшнему Евангельскому чтению, должно заключаться, прежде всего, в обязанности «быть милосердным». Милосердие – это сострадание и прощение. Слово милосердие указывает на чувство преданности, на духовную связь между людьми, предполагающую верность Богу. Милосердие – это не просто проявление инстинктивной доброты, это жизнь в Боге, милующем нас, это – как бы ответ на наш внутренний долг перед Богом. Аминь.

Источник: https://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Znosko_Borovskij/slova-i-propovedi/#0_81

 

Новости Храма

СЕТИ. СЛОВО В НЕДЕЛЮ 18-Ю ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ

15 10 2020 2

Святой праведный Иоанн Кронштадтский

Сегодняшнее чтение из Евангелия представляет нам умилительное и величественное зрелище, как Творец всего мира и Бог безначальный, всемогущий, всевластный Податель всякого дыхания, уподобившись во всем нам, людям, кроме греха, сидя в рыбачьей лодке близ берега, в Своей смиренной, всепривлекательной простоте учит народ, несметной толпой стоящий на берегу Геннисаретского озера (Лк. 5, 1–11). Слава Небесному Учителю, пришедшему самолично просветить заблудших и погибающих во мраке греховном людей, но честь и народу, по-видимому оценившему достоинство такого Учителя и учения и многотысячными толпами стремящемуся за Ним, чтобы слышать слово Божие; дай Бог, чтобы и в наши дни алчба слова Божия не прекращалась, но умножалась, ибо слово Божие есть нетленная пища, которой питаются и укрепляются сердца человеческие, и духовное питье, утоляющее жажду бессмертной души, которая, как жаждущий олень, стремится к источнику воды живой.

В нынешнем Евангелии все для нас поучительно и назидательно: и повеление Господа Петру отплыть на глубину озера и закинуть сети для лова; и ответ Симона Петра Господу; и чудесный лов, едва не потопивший лодки; и ужас Петра и его товарищей по поводу небывалого улова и по причине ощущения ими святейшего Божества Иисусова и чувства своих грехов; и смиренная мольба его ко Господу выйти от него, Симона; и ответ ему Господа: Не бойся; отныне будешь ловить человеков; и, наконец, самоотвержение учеников, оставление всего богатого лова, столь приятного и всегда желательного для рыбарей, и невозвратное, без сожаления, последование за Спасителем. Размыслим же с Божией помощыо, чем и почему все это поучительно и назидателъно, чтобы на самом деле и нам получить пользу и назидание от прочитанного сегодня слова Божия.

Иисус Христос повелевает Петру отплыть на глубину и закинуть сети, а Петр отвечает: Наставник! Мы трудилисъ всю ночъ и ничего не поймали; но по слову Твоему закину сеть. В повелении Спасителя видна власть Творца твари. Господь знал, что Петр и Андрей с товарищами ловили всю ночь и ничего не поймали, но, как Бог, Он повелевает им еще закинуть сеть, только закинуть, предоставляя Своей Божественной власти дать мановение твари, живущей в воде, наполнить сети. И Петр слушается повеления Владычнего, хотя только что пред сим он имел искушение промучиться всю ночь в ловле и не поймать ничего; и рыбы по одному мановению Господа тотчас наполняют сети, являя себя покорными слугами Того, Кому со страхом на небе служат бесчисленные воинства ангелов; и совершилось явное чудо, и воочию открылась Петру божественная власть Иисуса Христа над тварями, и бесконечная святость Его, и всеведение Его, и представились Петру живо все немощи свои душевные, и он в страхе припадает к коленям Того, пред Кем преклоняется всяко колено небесных, и земных, и преисподних (Флп. 2, 10), и говорит Ему: Выйди от меня, Господи! Потому что я человек грешный. Кто не умилится сердцем при этом зрелище верного ученика, в страхе припадшего к коленям Господа славы и во мгновение познавшего всю бездну расстояния пресветлого, всеправедного Божества от ничтожной, в прахе земном пресмыкающейся, грешной и повинной пред Богом твари! Честь вере Петра, его послушанию, смирению, покаянию! Поучимся и мы у него этим добродетелям.

Но невыразимо трогательно, умилительно, прекрасно здесь, как и везде, положение Господа – Его величие и вместе смирение, крайнее снисхождение, удивляющее ангелов. Не могу и я здесь удержаться, чтобы не воскликнуть: Господи! Как всюду под смиренным покровом человечества Твоего сияет и восхищает меня Твое пресияющее Божество! Всякое слово Твое божественно, властно, животворно, чудно, как и дело Твое.

Вот мы здесь, в этом храме, предстоим ныне все лицу Того же Господа Иисуса Христа, и невидимо здесь присутствующего, и видимо – в животворящих Своих Тайнах. Чувствуем ли, осязаем ли мы сердцами своими, что мы предстоим лицу Его; сознаем ли, чувствуем ли мы свои немощи, свои грехи, предстоя лицу Божию, как чувствовал Петр; сознаем ли свое недостоинство, имеем ли спасительную жажду исправления, жажду освящения благодатью Христовой, жажду правды Божией, совершенства христианского, – славы чад Божиих? Научимся же не вотще ходить в храм Господа, но со страхом и с чувством своего недостоинства предстоять в нем и смиренно просить помилования.

Но что отвечал Симону Петру Иисус Христос, когда тот в страхе просил Его, Господа своего, выйти от него? Не бойся, отныне будешь ловить человеков. Этот ответ Господа весьма поучителен и назидателен для всех нас. Господь применяет здесь ловлю рыбы к ловитве людей, сравнивает одну с другой. Но, сколько понятна с первого раза для всякого ловля рыбы, столько, с другой стороны, непонятна ловитва людей апостолами. Здесь, в этих словах Господа, очевидно, притча. Он часто говорил притчами и как бы загадками. Эта притча значит вот что: как рыбаки сетью или крючком со съестной приманкой или острогой ловят рыб в воде, так враг и губитель рода человеческого – диавол – через разные приманки или страсти житейские, через всюду расставленные нам различные сети и как бы крючки и острые орудия свои ловит нас в грех и погибель и хочет всех нас сделать своей добычей и снедью, сгубить нас и мучить нас вовеки бесконечные в ненасытном чреве своем – и, к несчастью, иногда успевает ужасно в своем искусстве ловить и губить людей через разные страсти житейские. Но Господь Иисус Христос пришел избавить людей от злой хитрости и от алчности этого ловца. Он послал во весь мир Своих ловцов – апостолов, наперед научив их самих искусству быть неуловимыми и неуязвимыми от ужасного ловца, также искусству уловлять людей, уловленных уже диаволом в его всемирную сеть; и, как диавол ловит людей в погибель, так ученики Христовы должны были восхищать людей из его погибельных сетей в живот вечный через веру, покаяние, исправление и добрые дела. И мы знаем, что апостолы, а за ними преемники их – пастыри и учители уловили евангельской сетью, т. е. евангельским спасительным учением, многих заблудших людей ко спасению и, погубив всю крепость бесовскую, восхитили и как бы из зубов диавола вырвали души человеческие, как корысти; сетью веры они уловили все народы в познание Христа Бога.

Теперь понятно, что значат слова Иисуса Христа Петру: Не бойся; отныне будешь ловить человеков, т. е. своей словесной, богоделанной сетью будешь уловлять людей в веру Мою, научать их покаянию, правде Моей и всякой добродетели и приведешь их к жизни вечной.

Не бойся, т.е. не трепещи и не думай, что Я, всеправедный, пришел карать грешников – Я пришел спасать и миловать, ибо Я один знаю всю немощь человеческого существа, знаю, что смертельный, зловонный струп греха покрыл все человечество, что злым коварством змея влечется в погибель все потомство Адамово; Я пришел помочь немощным, сильный – бессильным, всеправедный – грешным; пришел взять на Себя грехи мира, принять его недуги, понести его болезни; Я пришел исцелить этот злокачественный струп и оздоровить, обновить, облагоухать, обожить человечество, верующее в Меня; Я пришел, чтобы ловцу людей на погибель, т. е. диаволу, противопоставить ловца на живот вечный Себя и Всемогущего, соестественного Отцу и Мне Духа Утешителя; полчищам демонским противопоставить полк апостолов и их преемников и всех верных Моих. Не бойся, отселе будешъ ловить человеков. Я пришел вселить в людей не боязнь, а любовь.

Господи! Улови же и нас всех в Твою спасительную, божественную сеть; да никто же из нас будет добыча и брашно чуждему; Спасе, Сам нас ущедри! Аминь.

Источник: https://pravoslavie.ru/1787.html

 

Новости Храма

В Неделю семнадцатую по Пятидесятнице

10 10 2020 4

Протоирей Родион Путятин

Что надобно, слушатели, делать в таком случае, когда мы не получаем от Бога просимого, несмотря на то, что просим себе чего-нибудь доброго, просим от всей души, просим с раскаянием во грехах? Что делать? Надобно продолжать более и более молиться, и мы получим то, о чем молимся.

Хананейская жена, о которой упоминается в нынешнем Евангелии, служит тому самым верным доказательством. У нее была больная дочь, одержимая нечистым духом. Иисус Христос является в той стране, где она жила. Зная о чудодейственной его силе, жена хананейская поспешила к Нему и стала просить об исцелении своей дочери. Иисус Христос сначала не отвечал ни слова на ее просьбу; она, несмотря на то, не отступала от Него; Иисус Христос отказал ей, но она все не переставала просить и тем неотступнее просила Его. Чем же кончилось? Молитва матери была услышана: дочь ее немедленно выздоровела (см.: Мф. 15, 22–28).

Впрочем, не одна хананейская жена так долго молилась, она, можно сказать, молилась еще недолго; некоторые гораздо дольше молились, молились по десять и более лет и наконец получали просимое. Долго молилась Сарра, чтобы Бог даровал ей сына, и сын дан был ей в самой глубокой старости; долго молился Захария, и жена его Елисавета зачала уже в преклонных летах. Так долго иногда Бог медлит исполнить молитвы молящихся Ему! Потому-то Иисус Христос предложил и притчу о том, чтобы мы не унывали и не переставали молиться, когда долго не получаем просимого (см.: Лк. 18, 1–8). В одном городе, говорит Он, был некоторый судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была некоторая вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. А он долгое время не хотел. Но после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь, и людей не стыжусь, но как вдова сия не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. «Слышите, что говорит судья неправедный?» – прибавляет Иисус Христос.

Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Я вам сказываю, что подаст им защиту вскоре. Земным царям и владыкам, слушатели, приятно предварять наши прошения, но Небесный Царь и Владыка хочет и любит, чтобы Его просили. Чем дольше Его просят, тем Он щедрее бывает, чем дольше Он не делает, тем больше дает; в то время, когда не дает нам просимого, Он как бы готовит, как бы придумывает, чем бы получше наградить нас. Наша неотступная просьба настолько же приятна Богу, насколько людям она противна: из нее Бог видит, что мы усердно желаем просимых благ и что мы не хотим получить этих благ ни от кого другого, кроме Него.

Итак, слушатели, когда просите у Бога каких-либо благ, временных или вечных, то просите неотступно. Чем дольше Бог не дает, тем неотступнее просите. Если Он вместо того, чтобы дать просимое благо, подвергнет вас несчастьям, и тогда не отступайте от Него. Если увидишь Бога, посылающего тебе меч, если ощутишь этот меч в твоем сердце – и тогда не отступай от Него, и тогда ожидай просимой милости. Когда гневается на нас человек, в таком случае всего безопаснее бежать от него, а когда гневается на нас Бог, тогда всего лучше и надежнее стоять пред Ним. Аще убиет мя, на Него уповаю. Так уповай, и не посрамишься. Если Бог не дает тебе того, чего желаешь и просишь, то, будь уверен, Он готовит и непременно даст что-нибудь лучшее, более полезное для тебя. Аминь.

Источник: https://azbyka.ru/propovedi/propovedi-protoiereya-rodiona-putyatina.shtml#n106

 

Новости Храма

Неделя 20-я по Пятидесятнице. Евангелие от Луки глава 7, стихи 11-16.

31 10 2020

  1. После сего Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа.
  2. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города.
  3. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь.
  4. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань!
  5. Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его.
  6. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой.

 

Новости Храма

Неделя 19-я по Пятидесятнице. Евангелие от Луки глава 6, стихи 31-36.

21 10 2020

  1. И ка́к хотите, чтобы с вами поступали люди, та́к и вы поступайте с ними.
  2. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
  3. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то́ же делают.
  4. И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
  5. Но вы люби́те врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
  6. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.

 

Новости Храма

Неделя 18-я по Пятидесятнице. Евангелие от Луки глава 5, стихи 1-11.

15 10 2020

  1. Однажды, когда народ теснился к Нему, чтобы слышать слово Божие, а Он стоял у озера Геннисаретского,
  2. увидел Он две лодки, стоящие на озере; а рыболовы, выйдя из них, вымывали сети.
  3. Войдя в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега и, сев, учил народ из лодки.
  4. Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова.
  5. Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть.
  6. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась.
  7. И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть.
  8. Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный.
  9. Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных;
  10. также и Иакова и Иоанна, сыновей Зеведеевых, бывших товарищами Симону. И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков.
  11. И, вытащив обе лодки на берег, оставили всё и последовали за Ним.

 

Новости Храма

Неделя 17-я по Пятидесятнице, по Воздвижении. Евангелие от Матфея глава 15, стихи 21-28.

10 10 2020 3

  1. И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
  2. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
  3. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
  4. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
  5. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
  6. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
  7. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
  8. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика́ вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.

 

Сбор средств на строительство Храма

Братья и Сестры для строительства фундамента будущего Храма необходимо вывести коммуникации из под пятна застройки, а так же подключить Храм к водоснабжению и теплоснабжению.
Заключен контракт на проведения работ, сумма очень большая, спонсоров строительства у нашего будущего Храма нет, поэтому без Вашей помощи мы не сможем построить Храм.

Подробнее

Прогресс сбора средств

Сбор средств на покрытие медью и монтаж шатра для колокольни
0%
Сбор средств на обеспечения водоснабжения
74%
Сбор средств на колокола
Сбор закончен
Сбор средств на четвертый этап строительства (кровля)
Сбор закончен
Сбор средств на изготовление крестов и куполов
Сбор закончен
Сбор средств на нулевой цикл
Сбор закончен
Сбор средств на второй этап строительства
Сбор закончен
Сбор средств на третий этап строительства
Сбор закончен
Сбор средств на разработку Проекта Планировки смежного участка
Сбор закончен
Сбор средств на отделку фасадов
Сбор закончен

Адрес

Москва, пересечение улиц Каховка и Азовская

Контакты

Телефон: +7 (963) 770-33-70
Email: oamelin1@yandex.ru

Режим работы

Храм открыт ежедневно с 8.00 до 19.00 часов.